ТОП 5 кормов для собак по продажам у нас
0. Роял Канин
Подорожавший уже второй раз за год "Роял" по-прежнему пользуется хорошим спросом и не думает уступать лидерство. Кто-то скажет, что он уже не тот. Возможно, но спрос на него говорит о том, что он всё ещё хорош, удовлетворяет потребности за доступные деньги, хоть и скоро будет ровней с более высокими по классу марками. Но эта марка вне рейтинга, поэтому под номером 0.
Эта марка назло многим лидировала и шла ноздря в ноздрю с Роялом. На данный момент под санкции попали консервы Grandorf, но сухой корм живее всех живых. Более того, эти же ребята разработали новую торговую марку One&Only, но она пока никак о себе не заявила. Сам же Грандорф поменял упаковку, вышел на рынки Европы и Азии и продолжает развиваться.
Что говорить о рынке Новосибирска, то Акана, пожалуй, первая появилась на Сибирском рынке из кормов супер-премиум высшего класса. Позже она сильна сдала позиции из-за кризиса и подросшего курса валют, но на данный момент марка вполне себе растёт и удовлетворяет запросы собаководов. Подходит не всем, да, из-за преимущественно высокого уровня протеина. Но есть и хорошие предложения. Например, Prairie Poultry 17 кг за 6100 (359 рублей за килограмм).
Канадская парочка "не разлей вода". Продаётся хорошо и это основной факт об этом корме. В последнее время люди чаще стали уточнять номер партии на корме, локализацию и срок годности. Видимо, где-то напарываются на недобросовестность или несовместимость. По составу этого корма у кого-то могут быть вопросы, но это же касается и многих других брендов. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Итальянский супер-премиум корм шагает по планете большими шагами. Линейка постоянно расширяется, и без того отменный выбор по протеину и углеводам. Но, видимо, итальянца плохо спится, если они не придумывают что-то новое. Жаль, что этот продукт стал жертвой инфляционных процессов, но всей душой мы за него. Очень уж он привлекателен по всем остальным критериям.
Запечённый шведский корм для собак, который хорошо усилил позиции с момента своего выхода на рынок. Досадно, что один из самых топовых продуктов - Den Naturliga Hundmaten - сняли с продаж, сначала в фасовке 4.5, а потом и с 14. Вместо него в Швеции разработали продукт уровня органик, но уже на основе курицы, к которой в России предвзятое отношение. Пожелаем удачи марке.